Педагогика Том2 - Подласый И.П. - ОГЛАВЛЕНИЕ

ОГЛАВЛЕНИЕ

Часть 3 ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ

Тема 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ    5

Особенности воспитательного процесса            7

Диалектика процесса воспитания            11

Личность воспитателя            12

Системы и структуры воспитательного процесса     17

Общие закономерности процесса воспитания           22

Содержание процесса воспитания            27

Диагностика воспитанности            31

Тема 2. ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ         39

Специфика принципов воспитания        40

Общественная направленность воспитания   42

Опора на положительное      49

Гуманизация воспитания     51

Личностный подход     52

Единство воспитательных воздействий 55

Тема 3. ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ В КОЛЛЕКТИВЕ          59

Формы воспитания      60

Ведущая идея школьного воспитания    62

Ученический коллектив       63

Учение А. С. Макаренко о коллективе  67

Коллектив и личность            74

Педагогическое руководство коллективом      83

Тема 4. ОБЩИЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ........................................................................ 93

Методы и приемы воспитания       94

Выбор методов воспитания  96

Классификация методов воспитания     103

Методы формирования сознания личности     105

Методы организации деятельности         116

Методы стимулирования      125

Тема 5. ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ    137

Искусство и технология воспитания       138

Комплексный подход  143

Воспитательные дела  146

Социально-ориентированные воспитательные дела                      157

Этические воспитательные дела   163

Эстетические и физкультурные воспитательные дела       168

Экологические и трудовые воспитательные дела     174

Компьютерная поддержка воспитания   177

Тема 6. ОБЩЕСТВЕННОЕ И СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ  189

Социальная работа      190

Воспитание в семье      199

Правила семейного воспитания     222

Педагогическая поддержка семьи  235


Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - Кн. 2: Процесс воспитания. — 256 с.