Теории и методы социальной работы - Выбрать правильный ответ

Выбрать правильный ответ

1.  Метод, центрированный на задачи, обосновал:

a)    П. Каплан;

b)    П. Ватц;

c)     Х. Селье;

d)    Л. Эпштейн.

2.  Теория З. Фрейда явилась для социальной работы

a)    объяснительной моделью поведенческих симптомов;

b)    программой поддержки в работе со случаем;

c)     методом решения проблем;

dоснованием для изучения социальной истории клиента.

3.  Ф. Бейстек предложил следующие принципы взаимодейст
вия с клиентом

a)    получение информации;

b)    диагноз;

c)     прогноз;

d)    индивидуализация.

4.  Ситуационный    подход    в    диагностической    школе    вносит
стратегии:

a)    конфиденциальности;

b)    предвидения;

c)     идентификации проблем;

d)    анализа информации.

5.  Основные процедуры в методе решения проблем

a)    идентификация проблем;

b)    взаимное убеждение в правильности понимания проблемы;

c)     сбор и анализ информации;

d)    составление плана взаимодействия.

6.  Голдштейн   считал,   что   функциональная   школа   базирова
лась на:

a)    философии позитивизма;

b)    философии марксизма;

c)     философии экзистенциализма;

d)    философии субъективного идеализма.

7.   Теория социально-психологической работы включает в себя:

a)     объяснение;

b)    понимание;

c)     инструментальный анализ;

d)    императивный аспект.

8.  Базовыми теориями социально-психологической работы
являются:

a)     теория систем;

b)    теория психодинамики;

c)     теория деятельности;

d)    теория ролей.

9.  Микрофакторы эволюции социальной работы:

a)     изменение социальной политики;

b)    работа «со случаем»;

c)     переход практических интересов с классовых на личностные;

d)    организация системы социального страхования.

10.  М. Ричмонд ввела в практику индивидуальной работы со
случаем понятия:

a)     диагноз;

b)    лечение;

c)     клиент;

d)    интервенция.