Выбрать правильный ответ
1. Метод, центрированный на задачи, обосновал:
a) П. Каплан;
b) П. Ватц;
c) Х. Селье;
d) Л. Эпштейн.
2. Теория З. Фрейда явилась для социальной работы
a) объяснительной моделью поведенческих симптомов;
b) программой поддержки в работе со случаем;
c) методом решения проблем;
d) основанием для изучения социальной истории клиента.
3. Ф. Бейстек предложил следующие принципы взаимодейст
вия с клиентом
a) получение информации;
b) диагноз;
c) прогноз;
d) индивидуализация.
4. Ситуационный подход в диагностической школе вносит
стратегии:
a) конфиденциальности;
b) предвидения;
c) идентификации проблем;
d) анализа информации.
5. Основные процедуры в методе решения проблем
a) идентификация проблем;
b) взаимное убеждение в правильности понимания проблемы;
c) сбор и анализ информации;
d) составление плана взаимодействия.
6. Голдштейн считал, что функциональная школа базирова
лась на:
a) философии позитивизма;
b) философии марксизма;
c) философии экзистенциализма;
d) философии субъективного идеализма.
7. Теория социально-психологической работы включает в себя:
a) объяснение;
b) понимание;
c) инструментальный анализ;
d) императивный аспект.
8. Базовыми теориями социально-психологической работы
являются:
a) теория систем;
b) теория психодинамики;
c) теория деятельности;
d) теория ролей.
9. Микрофакторы эволюции социальной работы:
a) изменение социальной политики;
b) работа «со случаем»;
c) переход практических интересов с классовых на личностные;
d) организация системы социального страхования.
10. М. Ричмонд ввела в практику индивидуальной работы со
случаем понятия:
a) диагноз;
b) лечение;
c) клиент;
d) интервенция.